Жалоба на объявление



Расширенный поиск
000062000007410001121marketmarketКапри
Капри

Полуприцепы-битумовозы Капри

Нет предложений от поставщиков вашего региона. Смотрите предложения из других регионов

  • Полуприцеп-цистерна 9639D (битумовоз, нефтевоз), объем 35м3
    Форма поперечного сечения - «чемодан»
    Форма продольного сечения - постоянное
    Утеплитель - минеральная вата # 150мм
    Кол-во отсеков - 1
    Вместимость, л - 35 000
    Габариты, мм.:
    длина х ширина х высота - 12800х2600х3300
    Масса собственная, кг. - 9800
    Масса полная при q = 0,93 кг/м3 - 42300
    Распределение полной массы:
    *на седло тягача - 16500
    *на оси колес - 25800
    Комплектация
    материал корпуса цистерны изготовлен из стали 10ХСНД (прочностные характеристики указанной стали при температурах свыше 1000 значительно лучше, чем у стали 09Г2С).
    утеплитель - минеральная вата # 150 мм
    материал обшивки:
    - зеркальная нержавейка
    - оцинкованная сталь, окрашенная в цвета заказчика
    торцевые стенки корпуса выполнены из стеклопластика. Цвет по заказу заказчика.
    заливная горловина импортная DN 500 мм. расположена в первой трети от переднего торца цистерны, с сапуном, люк открывается вперед по ходу
    под заливным люком расположен рассекатель
    экологическое устройство антипролива возле заливной горловины
    лестница, расположена в передней части цистерны с левой стороны по ходу движения
    верхняя площадка алюминиевая с просечным листом, со складывающим поручнем.
    подъем поручня осуществляется с земли при помощи пневмоцилиндра.
    слив самотеком, через алюминиевый шаровой кран с ручным управлением Ду-100 (4”) фирмы Jouka (Финляндия), с муфтой Kamlock, предназначенной для подсоединения сливного шланга и устанавливается в специальном отсеке внутри корпуса цистерны с запирающейся снаружи дверцей
    один сливной рукав ДУ 100 длиной 4 м., укомплектованный быстроразъемными наконечниками Kamlock
    лоток для сливного шланга
    термометр 0 – 250 град. С.
    Шасси
    3-х осный агрегат BPW или SAF производство (Германия) - гарантия 3 года или фирмы Тонар (РФ) – гарантия 2 года
    подвеска пневморессорная
    стальные диски, колеса дисковые, шины бескамерные, размером 385/65R22.5 фирмы Continental (для подвески BPW, SAF) или фирмы Matador (для подвески Тонар)
    пластиковые крылья на каждое колесо
    резиновые брызговики на пластиковых крыльях полуприцепа на задней оси
    сцепное устройство – шкворень диаметром 2" международного типа импортный, с опорной плитой из стали
    опорное устройство двухскоростное, с нагрузкой до 2х 24 т., с механическим приводом, с односторонним управлением справа
    задний противоподкатный барьер, установленный таким образом, чтобы расстояние между задней частью барьера и задней стенкой цистерны было не менее 100 мм
    Тормозная система
    тормозные механизмы барабанные
    электронная система тормозов EBS типа 2S/2M с системой устойчивости к опрокидыванию RSS фирмы «Wabco» (Германия)
    система предотвращения самопроизвольного движение во время слива.
    автоматическое регулирование силы торможения и автоматическая регулировка зазора тормозных колодок
    два испытательных гнезда для измерения и проверки давления в тормозной системе.
    давление в системе торможения автоматически регулируется в соответствии с нагрузкой.
    привод рабочей тормозной системы: пневматический, двухконтурный
    стояночный тормоз: полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третей осей.
    комбинированный клапан растормаживания.
    2 присоединительные головки подключения пневмосистемы полуприцепа
    Технологический пластмассовый шкаф односторонний, расположен перед осями с левой стороны
    В технологическом шкафу располагаются: ящик для песка, противооткатные упоры, огнетушитель
    Электричество
    ламповое освещение на 24 V
    1х15 или 2х7-полюсной электрический разъем
    розетка для подсоединения EBS
    габаритное освещение ADR
    ООО ИНВЕНТСЕРВИС
    Россия, Казань
    (843)2-503-504, 8-905-022-57-02

  • Полуприцеп-цистерна 963922 (битумовоз, нефтевоз), объем 30м3
    Форма поперечного сечения - «чемодан»
    Форма продольного сечения - постоянное
    Утеплитель - минеральная вата # 150мм
    Кол-во отсеков - 1
    Вместимость, л - 30 000
    Габариты, мм.:
    длина х ширина х высота - 11100х2600х3300
    Масса собственная, кг. - 8800
    Масса полная при q = 0,93 кг/м3 - 36700
    Распределение полной массы:
    *на седло тягача - 14600
    *на оси колес - 22100
    Комплектация
    материал корпуса цистерны изготовлен из стали 10ХСНД (прочностные характеристики указанной стали при температурах свыше 1000 значительно лучше, чем у стали 09Г2С).
    утеплитель - минеральная вата # 150 мм
    материал обшивки:
    - зеркальная нержавейка
    - оцинкованная сталь, окрашенная в цвета заказчика
    торцевые стенки корпуса выполнены из стеклопластика. Цвет по заказу заказчика.
    заливная горловина импортная DN 500 мм. расположена в первой трети от переднего торца цистерны, с сапуном, люк открывается вперед по ходу
    под заливным люком расположен рассекатель
    экологическое устройство антипролива возле заливной горловины
    лестница, расположена в передней части цистерны с левой стороны по ходу движения
    верхняя площадка алюминиевая с просечным листом, со складывающим поручнем.
    подъем поручня осуществляется с земли при помощи пневмоцилиндра.
    слив самотеком, через алюминиевый шаровой кран с ручным управлением Ду-100 (4”) фирмы Jouka (Финляндия), с муфтой Kamlock, предназначенной для подсоединения сливного шланга и устанавливается в специальном отсеке внутри корпуса цистерны с запирающейся снаружи дверцей
    один сливной рукав ДУ 100 длиной 4 м., укомплектованный быстроразъемными наконечниками Kamlock
    лоток для сливного шланга
    термометр 0 – 250 град. С.
    Шасси
    3-х осный агрегат BPW или SAF производство (Германия) - гарантия 3 года или фирмы Тонар (РФ) – гарантия 2 года
    подвеска пневморессорная
    стальные диски, колеса дисковые, шины бескамерные, размером 385/65R22.5 фирмы Continental (для подвески BPW, SAF) или фирмы Matador (для подвески Тонар)
    пластиковые крылья на каждое колесо
    резиновые брызговики на пластиковых крыльях полуприцепа на задней оси
    сцепное устройство – шкворень диаметром 2" международного типа импортный, с опорной плитой из стали
    опорное устройство двухскоростное, с нагрузкой до 2х 24 т., с механическим приводом, с односторонним управлением справа
    задний противоподкатный барьер, установленный таким образом, чтобы расстояние между задней частью барьера и задней стенкой цистерны было не менее 100 мм
    Тормозная система
    тормозные механизмы барабанные
    электронная система тормозов EBS типа 2S/2M с системой устойчивости к опрокидыванию RSS фирмы «Wabco» (Германия)
    система предотвращения самопроизвольного движение во время слива.
    автоматическое регулирование силы торможения и автоматическая регулировка зазора тормозных колодок
    два испытательных гнезда для измерения и проверки давления в тормозной системе.
    давление в системе торможения автоматически регулируется в соответствии с нагрузкой.
    привод рабочей тормозной системы: пневматический, двухконтурный
    стояночный тормоз: полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третей осей.
    комбинированный клапан растормаживания.
    2 присоединительные головки подключения пневмосистемы полуприцепа
    Технологический пластмассовый шкаф односторонний, расположен перед осями с левой стороны
    В технологическом шкафу располагаются: ящик для песка, противооткатные упоры, огнетушитель
    Электричество
    ламповое освещение на 24 V
    1х15 или 2х7-полюсной электрический разъем
    розетка для подсоединения EBS
    габаритное освещение ADR
    ООО ИНВЕНТСЕРВИС
    Россия, Казань
    (843)2-503-504, 8-905-022-57-02

  • Полуприцеп-цистерна 963934 (битумовоз, нефтевоз), объем 25м3
    Форма поперечного сечения - "чемодан"
    Форма продольного сечения - постоянное
    Утеплитель - минеральная вата # 150мм
    Кол-во отсеков - 1
    Вместимость, л - 25 000
    Габариты, мм.:
    длина х ширина х высота - 9500х2600х3300
    Масса собственная, кг. - 7950
    Масса полная при q = 0,93 кг/м3 - 31200
    Распределение полной массы:
    *на седло тягача - 9500
    *на оси колес - 21700
    Комплектация
    материал корпуса цистерны изготовлен из стали 10ХСНД (прочностные характеристики указанной стали при температурах свыше 1000 значительно лучше, чем у стали 09Г2С).
    утеплитель - минеральная вата # 150 мм
    материал обшивки:
    - зеркальная нержавейка
    - оцинкованная сталь, окрашенная в цвета заказчика
    торцевые стенки корпуса выполнены из стеклопластика. Цвет по заказу заказчика.
    заливная горловина импортная DN 500 мм. расположена в первой трети от переднего торца цистерны, с сапуном, люк открывается вперед по ходу
    под заливным люком расположен рассекатель
    экологическое устройство антипролива возле заливной горловины
    лестница, расположена в передней части цистерны с левой стороны по ходу движения
    верхняя площадка алюминиевая с просечным листом, со складывающим поручнем.
    подъем поручня осуществляется с земли при помощи пневмоцилиндра.
    слив самотеком, через алюминиевый шаровой кран с ручным управлением Ду-100 (4”) фирмы Jouka (Финляндия), с муфтой Kamlock, предназначенной для подсоединения сливного шланга и устанавливается в специальном отсеке внутри корпуса цистерны с запирающейся снаружи дверцей
    один сливной рукав ДУ 100 длиной 4 м., укомплектованный быстроразъемными наконечниками Kamlock
    лоток для сливного шланга
    термометр 0 – 250 град. С.
    Шасси
    3-х осный агрегат BPW или SAF производство (Германия) - гарантия 3 года или фирмы Тонар (РФ) – гарантия 2 года
    подвеска пневморессорная
    стальные диски, колеса дисковые, шины бескамерные, размером 385/65R22.5 фирмы Continental (для подвески BPW, SAF) или фирмы Matador (для подвески Тонар)
    пластиковые крылья на каждое колесо
    резиновые брызговики на пластиковых крыльях полуприцепа на задней оси
    сцепное устройство – шкворень диаметром 2" международного типа импортный, с опорной плитой из стали
    опорное устройство двухскоростное, с нагрузкой до 2х 24 т., с механическим приводом, с односторонним управлением справа
    задний противоподкатный барьер, установленный таким образом, чтобы расстояние между задней частью барьера и задней стенкой цистерны было не менее 100 мм
    Тормозная система
    тормозные механизмы барабанные
    электронная система тормозов EBS типа 2S/2M с системой устойчивости к опрокидыванию RSS фирмы «Wabco» (Германия)
    система предотвращения самопроизвольного движение во время слива.
    автоматическое регулирование силы торможения и автоматическая регулировка зазора тормозных колодок
    два испытательных гнезда для измерения и проверки давления в тормозной системе.
    давление в системе торможения автоматически регулируется в соответствии с нагрузкой.
    привод рабочей тормозной системы: пневматический, двухконтурный
    стояночный тормоз: полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третей осей.
    комбинированный клапан растормаживания.
    2 присоединительные головки подключения пневмосистемы полуприцепа
    Технологический пластмассовый шкаф односторонний, расположен перед осями с левой стороны
    В технологическом шкафу располагаются: ящик для песка, противооткатные упоры, огнетушитель
    Электричество
    ламповое освещение на 24 V
    1х15 или 2х7-полюсной электрический разъем
    розетка для подсоединения EBS
    габаритное освещение ADR
    ООО ИНВЕНТСЕРВИС
    Россия, Казань
    (843)2-503-504, 8-905-022-57-02

Заявка на закупку
Направьте заявку поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.